Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Что дают тренинги

Что дают тренинги

Любой человек, который хочет развиваться, учится. Учиться можно по-разному: читать книги, слушать лекции, но в этом случае нет живой обратной связи. Нет проверки того, насколько успешно проходит обучение, и нет качественных подсказок со стороны квалифицированных людей.

Самое лучшее обучение, когда ты что-то делаешь, а рядом с тобой есть профессионал, эксперт, специалист, который может дать оценку твоей деятельности, показать результаты. На тренинге именно это и происходит. Люди могут иметь самые разные представления о том, хорошо или плохо они общаются, ведут переговоры, выстраивают отношения, оказываются лидерами, как они выглядят. А на тренинге все это показывает видеокамера, да и без нее можно увидеть свои неудачи и достижения просто по реакции людей. Они мгновенно покажут, как они относятся к твоим действиям, реагируют на твои предложения. Причем в отличие от обычной жизни, где люди имеют свои личные интересы, на тренинге все пришли учиться, поэтому именно здесь тебе доброжелательно, но прямо и честно скажут, то, что ты в жизни не услышишь от других людей. На тренинге каждый знает, что если сейчас он подскажет другому, как действовать разумней, красивей, ярче и эффективней, то и ему в ответ тоже подскажут. Такую атмосферу задает ведущий, и поэтому тренинги оказываются максимально эффективной формой работы.

После хорошего тренинга в развитии человека происходит достаточно большой и качественный скачок. После тренинга, в течение недели или месяца, этот уровень постепенно падает и, в конце концов, стабилизируется на каком-то уровне, который выше того, что был изначально, но ниже того, который произошел после тренинга. Если на самом пике или в самом начале спада "подхватывать" уровень развития следующим тренингом, то развитие человека идет гораздо быстрее: уровень развития не успевает упасть, человек раз за разом на волне успеха переходит на следующую ступень. В среднем, наиболее оптимальный режим прохождения тренингов - раз в 3-6 месяцев. Для некоторых этот период короче и они проходят тренинги чаще (и на здоровье, если для вас это удобно и комфортно), важно только, чтобы тренинги не подменяли жизнь.

Большинство качественных тренингов способствуют формированию:
Тактик и стратегий поведения на основе развития навыков.
Системы знаний, позиций, умений и привычек. Тренинг даёт расширение кругозора, новые инструменты, изменение отношения (из-за получения новой информации).
Позитивного жизненного опыта на основе проигрывания жизненных ситуаций и получения обратной связи.
Убеждений и ценностей на основе полученного опыта.
Душевных и физических состояний на основе процедур и атмосферы тренинга.

Однако в реальности все сложнее. Тематика тренинга - это одно, цели тренера - второе, намерения участников - третье. А что в результате получают участники - совсем четвертое, особенно если учесть, что участники могут быть подготовленные и нет, адекватные и не вполне, а тренинги могут быть как качественными, так и плохими…



НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА