Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Использование маркетинга в перестраховании

Использование маркетинга в перестраховании

Для эффективной организации страховой работы страховым компаниям необходимо систематически изучать состояние страхового рынка и перспективы спроса на страховые услуги, разрабатывать предложения по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества услуг по введению новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга.
Страховой продукт в перестраховочной деятельности, можно рассматривать как продукт и как услугу. Каждая услуга, в свою очередь может удовлетворять или не удовлетворять потребности клиента. Надежность услуг может быть повышена благодаря предоставлению более высоких стандартов обслуживания клиентов, а также увязки оплаты продавцов с качеством их работы.
Для специалистов, занимающихся маркетингом страхового продукта перестраховочной деятельности очень важно, чтобы все, что они предлагают на рынке, было сразу понято и воспринималось страхователем с доверием.
Начиная разработку нового вида страхования, нужно помнить об обязательном условии успеха — продукт должен удовлетворять все тре­бования и пожелания клиента. Необходимо одновременно начать работу и по созданию нового бланка страхового полиса. Нельзя использовать для продажи нового продукта старый полис. Это будет свидетельствовать о том, что страховая компания в течение всего этого времени не пересматривала свой страховой порт­фель.
В то же время надо помнить, что клиент всегда ждет от страховщика более простой продукт. Поэтому одной из главных задач страховой компании является адап­тация нового вида страхования в перестраховочной деятельности широким слоям населения и предприятий.
Все действия по подготовке нового вида страхования можно изо­бразить следующим образом: Работа начинается с изучения потребностей страхового рынка. Для этой цели изучается, как правило, каждый сегмент рынка в том числе:
  • ситуация на страховом рынке (рынок стабилен, статичен, развивается);
  • конкуренция (состав страхового рынка, представленный альтернативными кампаниями);
  • потребитель (состав рынка потребителей);
  • продавцы (качество каналов сбыта. Чем сложнее полис, тем выше уровень подготовки продавца).

Благодаря проведению анализа страховая компания может предло­жить на рынок новый, отличный от других страховой продукт. Отправным моментом в работе по созданию нового страхового пол­иса является повышенный спрос среди клиентов на определенный про­дукт. Сведения о возникшей на рынке потребности в новой услуге поступают в страховую компанию несколькими путями. Среди них можно назвать:

  • опрос клиентов на местах силами своих продавцов;
  • использование сведений, представленных независимыми компа­ниями по изучению общественного мнения;
  • опрос клиентов при помощи телемаркетинга (услуги независимой телефонной компании) и др.

У страховой компании есть свои приоритетные методы ис­следования страхового рынка и потребностей клиентов. Страховой компании необходимо самой проявлять коммерческую инициативу по отношению к клиенту. Разрабатывая новый страховой продукт компания должна всегда помнить о страховом Законодательстве, которое регулирует отношения между компанией и клиентом. План работы по созданию нового страхового полиса должен включать следующие этапы:

  • определение проблемы;
  • анализ рынка;
  • изучение сильных и слабых сторон продукта;
  • поиск путей его улучшения;
  • создание первых образцов продукта;
  • изучение его соответствия пожеланиям клиентов;
  • получение и исследования первых результатов;
  • сопоставление полученных результатов с предполагаемым эффектом;
  • создание стандартной позиции;
  • осуществление работу с самого начала.

 




Проблемы управления валютным риском  Проблемы и перспективы развития страхования строительно-монтажных рисков в России Перспективы развития страхового рынка России Страхование перерывов в производстве Пути совершенствования перестраховочной деятельности страховой компани Договор страхования и принципы страхования  Страхование судов – КАСКО Преимущества страхования через брокера Страхование контейнеров Cтрахование грузов при морской перевозки 

НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА