Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Маркетинг в страховании

   Под организационным страховым маркетингом понимается исследование, анализ и оптимизация структуры страховой компании и повышение эффективности ее деятельности за этот счет. Организационный маркетинг в мировой практике делает особый акцент на создание системы сбыта страховой продукции, не обращая особого внимания на оптимизацию прочих структурных блоков компании. Однако проблемы построения системы сбыта тесно связаны с созданием организационной структуры прочих подразделений страховщика. Это положение определяется тем, что основной, наиболее сложной задачей современной страховой компании является именно сбыт страховой продукции.
   В современных страховых компаниях в развитых странах все прочие функции и подразделения группируются вокруг систем сбыта и иных подразделений, занятых обслуживанием клиентов. Этим самым они обеспечивают максимизацию продаж страховой продукции, а также качественное обслуживание клиентов на стадии прохождения договора страхования и расследования страховых событий. Только ориентация всей структуры страховой компании на достижение единой цели позволяет сделать ее более прибыльной и эффективной. В связи с этим структуризация всей компании тесно связана с организационным построением системы сбыта и эти задачи должны рассматриваться совместно.
   В России практика специализированного построения систем сбыта страховой продукции и привязки прочих структур к сбыту еще не нашла своего применения. Структуры страховых компаний России, как правило, достаточно архаичны и не учитывают необходимости их оптимизации в соответствии с требованиями повышения эффективности. Поэтому организационный маркетинг, направленный, прежде всего, на совершенствование структуры страховщика, должен в ближайшем будущем найти широкое применение в деятельности российских страховых компаний.


Дерево целей в структуризации страховой компании Страхование ответственности Виды страхования ответственности Общие черты видов страхования ответственности Обязательное страхование автогражданской ответственности Место и роль организационного маркетинга в системе организации страховой компании. Определение структуры страховой компании Структурное управление страховой компанией Системный подход к структурному управлению Проблемы cовершенствования законодательства о банкротстве страховых организаций 

НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА