Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Что такое методическая система обучения?

Что такое методическая система обучения?

      Методическая система обучения — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных методов, форм и средств планирования и проведения, контроля, анализа, корректирования учебного процесса, направленных на повышение эффективности обучения учащихся.
     Обучение только тогда эффективно, когда оно строится как методическая система.
     Характерными чертами современной методической системы обучения являются:
    •   научно обоснованное планирование процесса обучения;
    •   единство и взаимопроникновение теоретической и практической подготовки школьников;
    •   высокий уровень трудностей и быстрый темп изучения учебного материала;
    •   максимальная активность и достаточная самостоятельность обучения;
    •   сочетание индивидуальной и коллективной работы школьников;
    •   насыщенность учебного процесса техническими средствами обучения;
    •   комплексирование различных предметов обучения.
   Методическая система только тогда функционирует, если она определяется целями, задачами и содержанием обучения, если она включает планирование, контроль, анализ и корректировку учебного процесса.
   Цели обучения — определяются преподавателями по каждому учебному предмету и учебному занятию.
   Содержание обучения — определяется программами обучения по каждому учебному предмету и корректируется учителями в зависимости от целей учебных занятий.
     Планирование учебного процесса — сложная совокупность действий органов образования и преподавателей, предполагающая расстановку занятий школьников по предметам, времени и месту проведения.
    Контроль, анализ и корректировка учебного процесса — деятельность представителей органов образования и учителей по управлению, регулированию и повышению эффективности учебных занятий.


В чем состоит специфика метода упражнения в обучении? Каково своеобразие метода самостоятельной работы в процессе обучения? Что представляют собой формы обучения? Характеристика проверки знаний, навыков и умений  В чем состоят содержательные особенности оценки знаний, навыков и умений? Какие существуют принципы организации учебного процесса? Сущность, содержание и структура воспитания Каковы сущность и цели воспитания? Каковы специфические особенности воспитания? Характеристика принципов воспитания 

НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА