Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Географическая и демографи­ческая сегментация страхового рынка

Географическая и демографи­ческая сегментация страхового рынка 

 
Географическая сегментация страхового рынка проводится по ре­гиональному признаку: республика, область, край, город, район. Дан­ную сегментацию проводит большинство компаний, работающих или стремящихся работать в нескольких регионах.

Выделяя различные гео­графические сегменты, компания может учитывать различные факто­ры, способствующие ей занять достойное место на рынке страховых ус­луг данного сегмента.

Такими факторами могут быть, например:

уда­ленность от головного офиса,

 опыт работы на территории со схожими условиями (климатом, размером, инфраструктурой) и т. п.

Демографи­ческая сегментация предполагает анализ следующих основных пере­менных: возраст, пол, размер семьи, уровень доходов.

Многие параметры сегментации страхового рынка приобретают эко­номическую целесообразность лишь в комбинации друг с другом. Так, при демографической сегментации наиболее эффективно изучать уро­вень личных доходов граждан в сочетании с возрастом и профессией.

На основе выделяемых сегментов страховщик делает соответствую­щие предложения страховых услуг конкретным группам потребителей и по определенным каналам сбыта. Например, при демографической сегментации с изучением личных доходов, возраста и профессий граж­дан наиболее эффективно используются следующие каналы сбыта страховой продукции населению:

специализированные посредники-брокеры; посредники, для которых продажа страховых услуг не является основным занятием - супермаркеты, салоны связи, магазины и т. п.;

представители страховщика, являющиеся его штатными и вне­штатными сотрудниками (агентами).

 

 

 

 

 



Расходование фондов экономического стимулирования между страховыми органами Проведение ревизии (проверка документации) Страховой рынок, его структура и участники Международный страховой рынок Сегментация страхового рынка Представление воображение Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании  этикети этика Восприятие 

НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА