Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома Московского государственного индустриального университета (МГИУ) через Internet

Образовательный сайт Бармашовой Л.В.

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом

 

Урегулирование претензий

                                                     Урегулирование претензий

Процесс рассмотрения заявления (претензии) Застрахованного или Выгодоприобретателя на выплату страхового обеспечения состоит из сле­дующих этапов:

-       прием документов на выплату страхового обеспечения;

-       рассмотрение документов на выплату страхового обеспечения;

-       определение размера страхового обеспечения;

-       расследование по претензиям;

-       принятие решения по страховому случаю.

Следует придерживаться следующих принципов урегулирования пре­тензий:

-       каждое заявление на выплату страхового обеспечения должно быть тщательно проверено (особенно ранние претензии);

-       выплата страхового обеспечения или отказ в выплате должны быть произведены своевременно, без задержки;

-       претензии по фальсифицированным страховым случаям должны быть отклонены.

 

 



НОВОСТИ


Приглашаем принять участие в круглом столе!
подробнее   >>>
 

Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ!
подробнее   >>>
 

Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 


все новости...

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА